Власти попустительствуют

Автор antidogkillers, 29.11.2011, 22:22:51




http://legallyredlady.livejournal.com/69475.html

В Питере сектанты-собакоубийцы начали массовую резню.

Власти попустительствуют

Nov. 1st, 2011


В геометрической прогрессии растет количество случаев расстрелов и отравлений собак в Петербурге и особенно в Ленобласти. Это по осени активизировались сектанты-собакоубийцы.

Недавно живодеры пообещали облить кислотой дочку одного из активистов: http://legallyredlady.livejournal.com/63727.html.

Эти существа, собакоубийцы-живодеры, буквально терроризируют питерские зоозащитные организации "Право на жизнь" и "Друг". С удовольствием (что напрямую свидетельствует о причинах их преступлений) присылают по электронной почте видео с издевательствами над животными.

Недавно зоозащитники собрали несколько тысяч подписей и направили обращения в адрес одного из депутатов Госдумы, губернатора Полтавченко, ну и до кучи нашего "гаранта" (гыгы) - президента РФ. Сейчас ждут ответа. Угрозы продолжают приходить.


О том, что движение ущербных существ - собакоубийц-живодеров, объединившихся в секту и пафосно именующих себя догхантерами, набирает популярность, в СМИ написано уже немало.

По последним данным, на главном форуме "Вредителям.НЕТ" зарегистрировано более 3 тыс. пользователей. Собираются там такие незрелые личности, неудачники, люди с комплексами, ущемленные в правах, ограниченные в свободе – формируется некое закрытое общество, в котором и процветает насилие. И не важно, бомж это или миллионер. И не важно, какие у него должности, деньги, успешность, статус. Он все равно ущербен, он ещё не дорос до человека из животного, он - отброс общества, который хочет таким образом стать выше в собственных глазах. Я, например, никогда не слышала о насилии на старших курсах консерватории. Я никогда не слышала, чтобы какой-нибудь великий композитор бил палкой, визгливо орал и пинал ногами музыканта. Это трудно себе представить.

"Не так давно они вообще пообещали облить кислотой дочку одного из активистов. И ведь могут, запросто", – говорит руководитель РБОО "Право на жизнь" Светлана Лось.

В Северной столице зоозащитники насчитали не меньше трехсот живодеров. Движение стало набирать силу 2 года назад. А этой осенью, похоже, вступает в активную фазу, что напрямую свидетельствует о психических отклонениях этих существ.

"Они вооружены. У них есть огнестрелы... Дело может принять плачевный оборот. Психология их такова: они считают, что избавляют нас от заразы. Но сегодня они убивают животных, а завтра примутся за людей", – говорит Светлана Лось.

Зоозащитники уже обращали внимание правоохранителей на опасное движение. В итоге получили только отписку: мол, сайт живодеров зарегистрирован в Колумбии, ничего сделать не можем.

Несмотря на гоблинские отмазки существ, якобы "гуманно избавляющих город от заразы", все их действия, все их слова, всё их поведение свидетельствует о том, что это ущербные, психические больные люди, опасные для общества и его нормальных членов.


Собаки закончатся.
Твоя мать, твоя жена, твоя сестра, твой ребенок
могут стать следующей жертвой.

Почему? Да просто они СЛАБЕЕ.


Каким образом можно заинтересовать общество, если в тебе нет ничего такого, что оно ЦЕНИТ? Тогда человек прибегает к насилию.

Причем насильник часто за счет этого ещё и самоутверждается. Иногда ему самому себе хочется доказать, что он не хуже других, причём он думает, что обладает правом решать, кому жить, а кому умирать.

Насильник реально считает себя вполне достойным, не видит своей ущербности. Это ведет к совершению преступления.

Но совершить насилие над человеком – равносильно росписи в том, что ты ограниченный подонок, дегенерат, что у тебя куча проблем, что ты не можешь человека ничем заинтересовать, не можешь дипломатично решить те проблемы, которые решают другие. А насилие над животными – как бы можно, как бы нормально, как бы ничего страшного. КАК БЫ.

КАЖДЫЙ насильник должен понимать, что он – ОТБРОС. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР. И ничего больше.


Ни одному нормальному, интересному, незакомплексованному в своих проблемах человеку не требуется прибегать к насилию.

Я видела много людей, у которых всё хорошо складывалось и которые имели внутреннее обаяние, их никогда не интересовало такое «хобби». Много среди них и тех, кто прошел горячие точки. Как ни странно, они, часто смотревшие смерти в глаза, понимают цену жизни других живых существ.


Убийство – это крайняя форма физического насилия. И любой, осуществляющий насилие над другим живым существом, - потенциальный убийца человека. Вопрос в том: дойдет он до этой крайней степени или не дойдет.

Никто не знает, когда он может перейти порог, за которым будет убийство. И что спровоцирует агрессию, тоже никто не знает.


Насильники и убийцы – психически больные люди. Они не могут себя контролировать, у них утрачен контроль над собственными эмоциями, собственной деятельностью и так далее. Однако насильников и убийц нельзя назвать невменяемыми людьми. Они идут на преступление сознательно, понимая, что они делают. Это видно по их реакции в момент, когда им приходится расплачиваться за свои поступки. Вся их «невменяемость» моментально улетучивается.


Большинство насильников и убийц – трусы.

Человек, который знает, что силой можно подавить другое живое существо, до животного состояния боится быть подавленным кем-то.

Например, когда приезжает милицейский наряд на вызов по семейной ссоре, дебошир часто делает заискивающие глаза: «Я тут ни при чём, только не бейте». Он же минуту назад был таким «героем», чего тогда боится-то? Он знает, что такое насилие, поэтому очень боится стать жертвой. И эта трусость патологическая, она сразу показывает себя.


Ни один насильник, если он не психически больной, не станет нападать на более сильного. Это закон животного мира. Он говорит не только о том, что не надо нападать на более сильного, но и о том, что под более сильного надо «ложиться», то есть показывать свое расположение, покорность.
Насильник вынужден жить по животным законам.
И как бы насильник ни говорил, что он смелый парень, – это только слова. Когда он столкнется с силой, которая больше его, он подожмет хвост и будет очень трусливо визжать в уголочке, чтобы его не трогали.


Большинство таких людей – лентяи и страшные эгоисты, они ничего не хотят делать. Они считают, что им все должны, они заслуживают всех благ одним своим присутствием на земле.


Насильник не видит своей ущербности. И в этом его беда. Если бы он посмотрел на себя, то увидел бы, что ему не хватает воспитания, интеллектуальных, моральных и духовных качеств, чтобы найти выход из ситуации. Это человек, которого и человеком назвать трудно. Пока он не станет человеком, пока не изживет свои комплексы, пока не поднимется интеллектом, не начнет гибко мыслить и не приобретет определенный уровень культуры, он не выйдет из этого состояния.


Когда человек совершает насилие, он начинает перекладывать ответственность на другого. Отсюда идут глупые штампы о том, что женщины САМИ ВИНОВАТЫ в изнасилованиях, о том, что жена МОГЛА БЫ И ПРОМОЛЧАТЬ, муж бы и не разгневался, о том, что собаки (да-да, живущие на другом конце города, но что с того!) МОГУТ укусить.


Это происходит из-за того, что насильники, кроме всего вышеперечисленного, – ещё и лжецы. Причем, лгут они, в том числе, и сами себе. Они пытаются инициировать у жертвы или защитников жертвы чувство вины, которое создавало бы видимость их правоты, в которую они потом сами начинают верить.

Если человек в неадекватном состоянии избил другого, то когда он приходит в себя, совесть начинает стучаться в его чёрствую душу. У него есть два выхода: либо признать, что он неправ, взять ответственность за этот поступок на себя, и извиниться, либо обвинить жертву, чтобы найти оправдание своим действиям. Обычно насильники пользуются вторым вариантом, и порой делают это виртуозно.

Точно так же происходит конфликт на улице. Всем известен пример про «закурить не найдется». Для чего это делается? Для того, чтобы потом обвинить: «Ах, у тебя нет сигарет? На тебе в торец! Ах, у тебя сигареты мокрые – получи! Ах, у тебя сигареты не той марки – ты опять виноват!».

Насильник часто не может приступить к насилию, пока не нашел предлога. Поэтому он пытается его создать или потом оправдать какие-то свои действия "задним числом".


Насильники – потенциальные жертвы в будущем.

На любого насильника находится свой насильник.

Если ты король в своем дворе и не знаешь другого способа выяснения отношений кроме кулака, то в чужом дворе тебя обязательно грохнут, когда найдется более сильный соперник. То же и в семье. Если, например, муж все вопросы решает путем насилия, и на это смотрят дети, то вероятность того, что они возьмут отцовский стереотип поведения и потом будут с ним общаться его же методами, очень велика.


Возможно, что потом отец их будет вытаскивать из милиции, будет сам от этого страдать и говорить, что он этому не учил. Но именно он показал дурной пример. Убедившись, что силой можно легко решать все вопросы, дети могут нарваться на более сильного соперника. И тогда отец, например, будет ухаживать за ребенком-инвалидом всю оставшуюся жизнь. А может быть, ребенок, накопив силенок, сделает жертвой своего папу. Это вероятно, даже если отец с помощью насилия выясняет отношения НЕ С НИМ.

И самое страшное, что насилие распространяется как цепная реакция.

Насилие будет увеличиваться, как снежный ком, разрастаться и умножаться. А ответственность будет лежать на том человеке, который этой грязи открыл дорогу.



Навеяно очередным "шедевром" живодерски-ориентированных СМИ: http://www.neva24.ru/a/2011/10/28/Doghanteri_otkrili_sezon/


Наглядная иллюстрация, не заставившая себя долго ждать:
http://legallyredlady.livejournal.com/69790.html


Зоозащитное движение очень травоядно и беззубо. Хватит быть жертвами. Переходить в наступление, вычислять и ... общественно воздействовать.

Власть потворствует потому, что они им социально близки, и представляют собой кадровый резерв партии власти и всей вертикали власти.

Надо требовать принятия Закона о защите животных! - потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (Дух!) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом... Екклесиаст 3:19