Не наш уровень

Автор antidogkillers, 29.08.2010, 03:00:08



Даже не припомню, чтоб комментарии к моим постам вызывали у меня хохот. Ну, разве что – однажды.

Свершилось!

Ах, вы мои милые, дорогие мои земляки. Почитаешь вас и – на секунду поверится, что живешь не в рашке, а в каком-нибудь Кенсингтонском дворце. И вкус у вас – безупречен. И запах. И Задорнов у вас – фи.

Разве ж это юмор? Пусть пасть закроет, пэтэушник, не дорос еще до нашего уровня. Сперва пускай шутить подучится – подобающе. Вежливо, но со вкусом. Остроумно, но не зло. Забавно, но без грязи.

"Задоронов - это уж точно не юмор. В лучшем случае вызывает недоумение", – пишет нам графиня 6_cherry_9. "Это уже не смех, а бестактность", – вторит ей маркиза ejiky. Ну и резюмирует (в свойственной ей аристократической манере) герцогиня tomo_zina: "Если человеку плюют в лицо, а он «задорно» смеется - это отклонение или притворство, обычно после этого следует удар ногой в нос".

Спасибо вам, русские люди. Как я люблю эту вашу совхозную брезгливость. Этот ваш райцентровский шик. Эту великосветскость центральных усадеб.

Свои 6 соток вы называете – фазендами, собутыльников – господами, одну из двух комнат в искореженной хрущёбе (ну, ту, что – 17 метров) – "залой". Вот именно так – в женском роде.

Не называй меня на зала, – я сказа-а-ала.

Вы – те, кто, заперевшись в этих ваших привокЗАЛьных малометражках, сховавшись между люберецким ковром и стенкой "Лидия", делаете рейтинг "Доярке из Хацапетовки" и новым русским бабкам, выходите наружу и превращаетесь в элиту. В образчик манер, достойный прав и состояния. Впрочем, как говорил Томми Дюар: "Если бы все говорили только правду, наш мир был бы намного лучше. И намного тише".

"Слава Богу, Слава Богу, – пишет мне знакомый, – степень отупения у нас еще не дошла до той стадии, когда можно делать киносеанс со срущей жопой в кадре на 2,5 часа крупным планом и называть это мероприятие комедией".

Конечно – у нас не дошла. А у них – уже всё. Пропащие они люди.

Дворняжки. Не то, что мы.

Именно поэтому у них айпад и "Хаббл", а у нас Лада "Калина" и дыры в досках, заместо толчков.

Даже не могу понять когда они окончательно дошли до ручки. Может, когда в 1930-ом году построили Крайслер-билдинг, или когда высадились на Луну.

Нет, мы не дошли еще до той стадии, когда "Полет над гнездом кукушки", "Красота по-американски" или – даже "Халк" – кино. Слава Тебе, Господи, – не докатились. Не выродились. У нас пока с этим всё в порядке: "Охота на пиранью", "Флэшка", "Адмирал".

Все по-серьёзке, без жопы. Есть чем гордиться.


Почти 30 лет назад я учился во 2 классе средней школы № 5 города Подольска. Школой руководила молодая директриса тов.Ястребкова. И так почему-то у молодой директрисы было всё устроено, что вещи не пропадали и не валялись в грязи только, если повесить их в шкафчики для первоклашек. Они – эти шкафчики – стояли какой-то отдельной группкой и отчего-то вечно пустовали. Ясное дело, что именно туда мы и вешали свои курточки и цигейковые пальтишки.

Как-то после уроков мы их там не нашли, зато обнаружили у кабинета директора огромную очередь.

Товарищ Ястребкова собрала все наши шмотки в охапку – огромную адскую кучу – и отнесла к себе, чтоб медленно по-одному записывать в какой-то журнальчик всех, кто повадился, кто посмел.

Встав в конец очереди, я рассмеялся: "Ничего себе, как за хлебом в блокадном Ленинграде", все посмеялись в ответ.

Наконец, очередь дошла и до меня. Открыв дверь, я увидел в обшарпанном кабинете обезображенные злобой лица – молодой директрисы и старого завуча.

– Этот? – спросила директриса у завуча.
– Он! - ответила та.
– Кто такой? Как посмел? Ты на святое рот открыл! – зашипела директриса.
– Учится на отлично, – грустно сказала завуч, - внук Юлии Николавны Красовской. Как же ты мог?
– Родителей в школу немедленно. Чтоб не шутил больше.

В слезах я вышел из этого кабинета, прошел мимо сортира, где так и не поставили унитазы и вечно курили семиклассники, обошел кучу одежды, как всегда валявшейся на полу, проскользнул мимо слепого учителя истории, бившего учеников указкой по лицам, увернулся от падающей на головы штукатурки и дал себе слово никогда больше не возвращаться в эту школу, но продолжать шутить. Даже над самым святым. Тем более, что у вас на самом-то деле нет ничего святого. Одно чистейшее ханжество.
Надо требовать принятия Закона о защите животных! - потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (Дух!) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом... Екклесиаст 3:19

GEA

 ^92 Кого-то мне это напомнило...
ну, которые всё не дают свободно говорить... всё кокетливо-жеманно  платочками уста закрывают... а самим пора бы ТИК_ТАК прикупить, а? ^4
если я забуду тебя, пусть отсохнет десница моя, пусть прилипнет язык к гортани моей, если я не буду помнить тебя (Псалом 137)

GEA

http://becky-sharpe.livejournal.com/
http://tanyant.livejournal.com/61231.html

Господя, как же мне напомнили комменты вот этого пейсательского срача наших дамочек с К9!
Может - они и там подвязались? Интересно - за какую команду играют?

Мое отношение к Божене совершенно нормальное. Т.ТолстАя довела молодую красивую деффку до белого каления , причем какой-то хуйнёй. Абсолютно на ровном месте. Божену понесло. Нахамила В ИНЕТЕ.
Так ТТ поехала на нее как Т34.
ну, ладно, нам не понять всю глубину и идеи медийных персон во время ПИАРА.
Но что мне приметилось!

В комментах чудо чудесное! Типа - Ах, Божена хамка, ругается, на ТолстУю наезжает, трамвайная хамка, выскочка, подстилка миллионЭров (очень я бы хотела посмотреть на даму, написавшую про подстилку миллионЭра. Это, видимо, нечто ОСОБЕННОЕ! ^92 Ну, я имею в виду – даму, написавшую про подстилку)
Ах, как Бажена смеет материться, ах, какая она фря тупая... и etc.
И - эпитеты, которыми награждают участники дискурса именно Бажену Рынску - пизда, сука недоёбаная, манда - и это самое малое из списка СЛОВ интеллигентных двуногих, которые взяли на себя смелость - ОБЛИЧАТЬ.
Снова мне это кого-то очень напоминает, а? ^55
если я забуду тебя, пусть отсохнет десница моя, пусть прилипнет язык к гортани моей, если я не буду помнить тебя (Псалом 137)

GEA

Обрыдалась! И перепостила для вас!
Вот может в таком стиле лучше?
(тема то - сыр маасдам и гречневая каша - В РЕАЛЕ - между Татьяной Никитичной ТолстОй и Боженой ) ^58

-------------------------------- ^92

сочинение на свободную тему (дня)

Милая моя Елизавета Ивановна.
Не проходит и часа, чтобы я не поблагодарила Бога за наше с Вами знакомство.

С теплой нежностью вспоминаю Ваш последний визит и на душе у меня от этих воспоминаний светло и грустно.

Здоровье моё понемногу да поправляется, уж начала вставать, а утром гуляла в саду до нашей с Вами скамейки. Как звонко там поют соловьи!

С нетерпением жду следующего Вашего визита. Кашу доела.
Екатерина Петровна.


Драгоценная моя Катенька!
Утром сего дня получила Ваше письмо и до самого обеда перечитывала его, наполняя сердце любовью и благодарностью Богу за наше с Вами знакомство.

Намедни, Вы не поверите, тоже гуляла в саду, слушала соловья и вспоминала Вас. Экое совпадение!

Невыразимо рада за Вас и за то, что здоровье Ваше, любезная моя Катенька, поправляется.

Крепитесь и знайте, что душа моя рядом с Вами! Как маасдам?
Елизавета Ивановна.


Милая моя Елизавета Ивановна.
Ночью на душе у меня было неспокойно, и сон не шел.

Думала про Вас и благодарила Бога за наше с Вами знакомство.

Всё же какая радость знать Вас, общаться с Вами и иметь, пусть скромную, но надежду вновь видеть Вас в своем далеком имении.

Я плакала, родная моя Елизавета Ивановна, плакала от счастья, что Вы есть.

Вспоминала Вас и от воспоминаний этих на душе у меня становилось светло и грустно. Какой ещё маасдам?
Екатерина Петровна.


Драгоценная моя Катенька.
Не скрою, Ваше письмо меня немало расстроило.

До самого обеда перечитывала его и даже, простите великодушно, зачитала вслух Дмитрию Никаноровичу, привет Вам от него и всяческие пожелания здоровья.

Отчего же Вы не спали, бедное дитя?

Отчего в Ваших словах столько тоски и невозможной, бездонной печали? Не в маасдаме ли дело, милая моя, Екатерина Петровна? Или в горбушке черного хлеба, что я Вам тогда принесла?
P.S. Написала письмо и ещё раз поблагодарила Бога за наше с Вами знакомство.
Елизавета Ивановна.


Милая моя, Елизавета Ивановна.
Не успела я поблагодарить Бога за наше знакомство, как посыльный принес долгожданное письмо. Каждая строчка, каждая буковка которого дороже для меня, чем все сокровища мира.

Спасибо Вам, любезная моя Елизавета Ивановна.

Сегодня опять гуляла до скамейки.

Соловей пропал, возможно покинул наш сад и полетел в теплые далёкие края. Ах, как бы я мечтала стать птицей! Ну и блядь же ты, Елизавета Ивановна!

P.S. Однако, снова и снова вспоминаю Вас и на душе у меня становится светло и грустно.
Екатерина Петровна.


Драгоценная моя Катенька.
Блядь это ты, благодарю Бога за наше знакомство!

А из нашего сада, тоже улетели соловьи, и сад опустел, осиротел.

Тоска сковала мое сердце, Екатерина Петровна. И нет мне покоя, только подумаю о Вас и о том, сколько боли пришлось Вам пережить за последнее время.
Елизавета Ивановна.


Милая моя, Елизавета Ивановна.
Не устаю благодарить Бога за наше с Вами знакомство.

Давеча была на ужине у приличных господ, куда Вам, Елизавета Ивановна, путь заказан.

Показывала Ваши письма ко мне и поражалась безграничной Вашей щедрости и добродетели. Вы святая, Елизавета Ивановна, и не спорьте со мной! Идите Вы на хуй.
Екатерина Петровна.


Драгоценная моя Катенька.

Получила Ваше письмо и сразу же отправилась в сад.

В саду всё так же пусто и тишина.

Не скрывая слёз своих, упала на колени и рьяно неистово благодарила Бога за наше с Вами знакомство. Потом три раза плюнула через левое плечо, послала Вас на хуй и на душе у меня стало светло и грустно.

Светло и грустно, Екатерина Петровна, идите Вы на хуй. Идите же на хуй уже, Екатерина Петровна. На хуй идите, любезная. Идите на хуй и чтобы Вам пусто было. Чтобы пусто, светло и грустно, на хуй иди, тупая блядь. На хуй пошла, свинья говнорылая. Сука, блядь, пидарасина. Кусок говна низкопробный, шалава дешёвая. Шавка безродная, змея подколодная, село, блядь, деревенщина. Блевать, сука, тянет от тебя, Екатерина Петровна, вязкой болотною тиною. На хуй иди и не возвращайся уже. Не возвращайся и сгинь! Сгинь, сука, сгинь! Светло сгинь, сука, и грустно, грустно и светло, сука, сгинь! На хуй иди, животное.

А небо уже не такое высокое. Скоро осень.
Елизавета Ивановна.
-----------------------------------------------------------

прекрасно, блядь, прекрасно! ^45
если я забуду тебя, пусть отсохнет десница моя, пусть прилипнет язык к гортани моей, если я не буду помнить тебя (Псалом 137)

GEA

"А как же с ними можно про науку поговорить, а я-то пашу на участке, со мной, с дураком старым, не поговоришь. Да и я весь в земле пашу не разгибаясь, а вы чаёк пьёте, а эти гады вам поддакивают. Я вон прошлым летом копал, слушал, так у меня сердце кровью облилось, как они к вам подладились! Вот суки ёбаные какие!"

"А вы чаи пьёте, да им про разные открытия говорите. Им надо чтоб их ёбом крыли с утра до вечера, тогда они мож немного одумаются. А вы всё чайком да майком. Хуйком им, а не чайком надо. Вот как. Так что Мартин Алексеевич не позорьтесь Вы перед этими гадами и нас не позорьте. Желаю вам здоровья!"

-------------------------------------------------------- Дорогие моему сердцу Гапонки-девяточки!
Это не я, не мой текст. Это - Сорокин, "Норма", v2.0 ^92

выделенное ничего не напоминает?
а мне- еще КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^92
если я забуду тебя, пусть отсохнет десница моя, пусть прилипнет язык к гортани моей, если я не буду помнить тебя (Псалом 137)

GEA

 Ну, в принципе можно и продолжение написать в том же ключе, да? ^75
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте любезная Елизавета Ивановна, пишет Вам Дмитрий Никанорович под диктовку Екатерины Петровны которая сейчас парится в баньке.

Милая моя, Елизавета Ивановна.
Не устаю благодарить Бога за наше с Вами знакомство.
Ваш совет пойти на хуй оказался чудо как хорош, мы с Дмитрием Никаноровичем благодарим Вас
за чудесное время, которое мы провели в баньке и других местах.

А на тебя на даже бомжи не позарятся старая уродина! Иди ты в жопу со своим эпиздолярным жанром.

Сейчас Дмитрий Никанорович отдохнёт немного пока пишет письмо, и я снова последую Вашему замечательному совету.

А ты сиди и грызи от зависти свой потёртый вибратор, чтоб у тебя там батарейки сели.
Холодно, небось, с ним в такую погоду то?
За сим прощаюсь, ибо нет сил уже дожидаться,
когда вернётся мой разлюбезный Дмитрий Никанорович.
Екатерина Петровна.
(приписка от Дмитрия Никаноровича)
Елизавета Ивановна, Вы просто святая! я бы хотел ещё раз поблагодарить Вас за тот чудный совет, но вижу Катенька не удержалась и вышла и уже рядом.
извините за неровный почерк.
Дмитрий Ника(далее каракули) ^92 ^92
если я забуду тебя, пусть отсохнет десница моя, пусть прилипнет язык к гортани моей, если я не буду помнить тебя (Псалом 137)