Догхантеры. Репетиция оркестра

Автор antidogkillers, 26.12.2011, 14:17:32



На предложение встретиться, поговорить, эти так называемые догхантеры заявили, что «интервью не дают в связи с внутренними правилами Сообщества».

Журналистские расследования и розыски мало что дали – сейчас для этого Сообщества «конспирация превыше всего». Но мы не оставляли стараний, хотелось посмотреть хоть на одного, попытаться понять, зачем он, они убивают собак, кошек, птиц, притом не как охотники, а с непременными и максимально продолжительными мучениями жертв. В ответ на запросы раздавалась сквозь «всемирную паутину» лишь матерная ругань и угрозы. Но чуть позже всё-таки они ответили таким вот манифестом:
«Здравствуй, Человек! Тебя приветствует Сообщество борцов с агрессивными дикими собаками, а так же подлыми тварями «зоофилами», занимающимися их прикормом и защитой. Всю жизнь эти «недоволки» истреблялись коммунальными службами в населённых пунктах нещадно, однако «зоофилы» объединившись, сумели добиться признания в Москве безнадзорных собак, неотъемлемой частью экосистемы города. Постоянными жалобами, а также нападениями и травлей лиц занимающихся отловом, они парализовали и без того плохо функционирующую работу по очистке городов от паразитов. В Петербурге, к слову, весь штат на многомиллионный город составляет всего десять человек. И те занимаются отловом для последующей стерилизации, хотя зубы у собаки от этого не пропадают. Поэтому мы объединились, чтобы дать решительный отпор ублюдкам, считающим уличную шавку важнее жизни и здоровья людей – так что это ещё «репетиция оркестра, как говорил великий Феллини».

Проблема бродячих животных – собак, кошек, бездомных братьев наших меньших, конечно, существует. Недавно Госдума одобрила в первом чтении законопроект «Об ответственном обращении с животными», который регулирует обращение с животными-компаньонами, служебными животными и животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях. В Англии, как заявляют разработчики, нормы обращения со зверьми были разработаны ещё 200 лет назад.

До последнего времени Россия оставалась едва ли не единственной страной, не имеющей подобного закона.

О его актуальности говорит хотя бы то, что из 79 регионов, приславших отзывы на документ, отрицательно заключения не дал ни один.

Некоторые статьи направлены на недопущение жестокого обращения с животными. Например, вводится запрет на бои. Определяются обязанности владельцев: от очевидных, как обязанность кормить питомца, при необходимости лечить, до таких, которые для российского сознания непривычны, например, убирать фекалии за своей собакой или кошкой...

Отдельная статья посвящена правилам выгула собак. Так, взрослый пес имеет право появиться в общественном месте только в наморднике и на поводке, причем на ошейнике рекомендуется указать «прописку» собаки. Исключение — декоративные породы ростом не больше 25 см.

В пьяном виде выгуливать собаку запрещается (относится к хозяевам).

Оговариваются нормы для владельцев потенциально опасных пород. Таких в законе семь плюс их метисы: американский питбуль, американский стаффтерьер, кавказская овчарка, алабай, южноафриканский бурбуль и экзотичные анатолийский карабаш и карельская медвежья собака. Владельцы таких собак обязаны их регистрировать, а сами — проходить специальное обучение.

Специальный раздел законопроекта оговаривает правовое положение приютов. Они, согласно документу, могут быть государственными, муниципальными или частными, финансируется их деятельность за счет бюджета и частных пожертвований.

Сейчас частные приюты есть, но они существуют на полулегальном положении. Юридическая легитимность лишь отчасти может решить проблему. Вопрос денег остается. Над этим надо работать дальше, заявляли депутаты Госдумы. Обращали внимание на то, что законопроект хоть и позволяет, но не обязывает органы власти и муниципалитеты создавать приюты, а значит, остаются большие сомнения в том, что они вообще будут этим заниматься.

Предлагали дополнить документ разделом о контрабанде животных — нынешний вариант ничего на эту тему не сообщает.

Отмечали, что в документе не проработан вопрос о праве на самооборону от собак.

Высказывали претензии относительно слабости норм, направленных на профилактику беспризорности некогда домашних питомцев, говорили о необходимости четко определить ответственность нерадивых хозяев, выбрасывающих надоевшие «живые игрушки» на улицу.

Все фракции безоговорочно признали, что закон надо принимать даже в сыром виде.

«80% преступников, совершивших насилие, начинали с кошек и собак. Это закон о нас с вами — о людях и для людей», — окончательно убедил сомневающихся депутат Мединский.

438 из 440 депутатов (двое воздержались) подержали документ в первом чтении, условившись основательно доработать его ко второму.

Но как же издевались надо всем этим обсуждением в интернете так называемые догхантеры! Сказать, что им на всё это наплевать, значит, ничего не сказать. «Страшно далеки они от народа!» - цитировали В.И.Ленина, ёрничая и бахвалясь «охотничьими» успехами. По номерам машины, из которой один из них расстреливал из пневматической винтовки (да нет, автомата, судя по выложенным на сайтах фотографиям, они же воины, освободители!) ни в чём не провинившихся собак (попали под огонь и две, во время прогулки просто отбежавшие от хозяев на несколько шагов), мы вычислили одного, сообщили в районную милицию. Но делу ход дан не был. Потом позвонила мама догхантера, сообщила, что менты у неё все куплены и просила «не суетиться»...

Из писем:
«Я начал их отстреливать из пневмы 4,5 мм, «слабой», хотя и магнум-класса. У меня была очень удобная вечерняя и ночная позиция для безпалевного отстрела шавок, которые пробирались через лаз в заборе к соседней помойке. За первых 5 вечеров отстрелял около 40 псов. Попадались даже бродячие питы и були. Старался попасть в ЖВО - серце, легкие и печень, но часто попадал в кишки. Шавки убегали. Навсегда. Меня это устраивало.
Потом узнал, что большинство мной «отвакцинированных» умирают действительно мучительно и несколько дней от калоперитонита...»

Они пишут, что любят Высоцкого (не вина Владимира Семёновича, что он внушает своей неиссякаемой энергетикой иллюзии значимости и чуть ли не мужественности в том числе и столь ничтожным закомплексованным индивидам). И, когда разглядываешь фотографии с «трофеями», вспоминаются его строки (хоть речь идёт и о предках жертв догхантеров):

К лесу! Там хоть немногих из вас сберегу!
К лесу, волки! Труднее убить на бегу!
Уносите же ноги, спасайте щенков! –
Я мечусь на глазах полупьяных стрелков...

Насколько можно судить, большинство этих догхантеров – молодые люди, измученные комплексом неполноценности, боязливые, но нуждающиеся в отдушине для бурлящих внутри агрессии, жестокости, несостоятельности, невостребованности, неталантливости, необразованности, зависти и т.д. Они по своему лишние люди (излюбленная некогда тема для русской литературы). Очередное потерянное поколение. Но весьма опасное, требующее гораздо большего внимания, чем то, которое после многолетних обращений-взываний уделила проблеме Государственная Дума.

Вот ещё письмо одного догхантера, которому с некоторых пор недостаточно стало «шавок»:
«Каждую неделю, вечером, после работы, я сажусь в свою машину и еду не домой, как обычно. Я еду в областной центр, иногда своей, иногда в соседних областей. Сначала я направляюсь туда, где барыжат старыми мобилами. С рук, задёшево, я беру телефон. Я даже не проверяю, работает ли он, позже ты поймешь почему. Я кладу его в бардачок, и из телефонов, лежащих там выбираю трубку, купленную месяц назад в другом городе, где меня давно уже забыли. Потом я паркуюсь возле крупного торгового круглосуточного центра, среди сотен других машин. Надо спешить, пока не схлынула толпа, которая устремляется за жрачкой после работы, никто не запомнит меня в ней.
Обычно я беру палку сервелата, пару помидорчиков и болгарских перцев, рыбную нарезку, чипсы и газировки на запивон. Обязательно надо взять наборчик из одноразовых тарелочек, стаканов и вилок. С этим пакетом я возвращаюсь к машине, достаю из багажника бутылку 0.7 "Парламента" и кладу ее в пакет с покупками. Всё, теперь надо ждать. Я сажусь в авто, курю, пока не стемнеет. Теперь можно идти. Я беру пакет и бреду, куда глаза глядят. Выбираю обычно самые темные улицы. Мне нужны ОНИ, гопники.
Я встречаю их каждый раз в разное время, иногда минут через 15, иногда приходится бродить до 4 утра, так что ноги уже едва волочишь. Это ведь незнакомые города, иногда я обнаруживаю, что кручусь в нескольких кварталах. Ну не важно... они все равно появляются. Их бывает от 2 до 7, обычно трое. Начинаются обычные разводки, я унизительно прошу не трогать. Чуть не хныкаю... Они всё равно отбирают трубу, которую, как вы помните, извлек из бардачка, ну и естественно — пакет с продуктами.
Пару раз получал по лицу, обычно бьют в нос или челюсть, а фингал под глазом я ещё не получал, как ни странно. Они уходят в темноту, шурша пакетом и унося старую трубу без симки. Я долго смотрю им вслед и бреду искать свою машину. Ты наверно подумал, что я мазохист? Нет, не угадал. В чем профит, спросишь тогда ты? Помнишь бутылку, которую я достал из багажника? Она как настоящяя, никто не отличит, особенно в темноте. Только там не этиловый спирт, а метиловый. На вкус и запах — это просто паленая водка. Я еду домой, ночью, по пустынной трассе, и наслаждаюсь мыслью, что где–то из пластикового стаканчика мерзкого кислотного цвета сейчас пьет свои последние сто грамм быдло, зря коптившее эту планету. На следующий день мне так здорово работается...»

Они гордятся тем, что «простые люди» и убеждены, что только такие «способны спасти страну». Гордятся, что среди них есть и участники боевых операций в «горячих» точках.

В 1921 году участник Первой мировой войны, награждённый Железным крестом, уверенный, что восстановить Германию сможет только партия, опирающаяся на поддержку низших классов, организовывал первые ударные группы, получившие затем название Штурмовых отрядов СА. На стрельбы они выезжали в небольшие городки Баварии, где после войны развелось много бродячих собак и кошек. Так 11 сентября 1921 года в городке Пассау ими было уничтожено 268 бездомных животных. Звали организатора Эрнст Рём. Он был единственным, с кем до конца оставался на «ты» Адольф Гитлер.


Надо требовать принятия Закона о защите животных! - потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (Дух!) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом... Екклесиаст 3:19

GEA


я надеюсь - все поняли, что это замечательное эссе написал Сергей Марков - известный русский писатель, журналист, публицист и..... муж Оли Очаковской.... (которую не в меру ретивые зоозащитники, по абсолютно непонятным мне причинам, приписали к догхантерам)
если я забуду тебя, пусть отсохнет десница моя, пусть прилипнет язык к гортани моей, если я не буду помнить тебя (Псалом 137)